Добавить лагерь

Лагерям и туроператорам

1. Огромная целевая аудитория

best-camp.ru — это онлайн-агрегатор российских и зарубежных детских, молодёжных лагерей и мероприятий с бесплатным сервисом бронирования. Посетители нашего сервиса — родители детей школьного возраста, тренеры спортивных школ и секций, которые являются вашими потенциальными покупателями

2.Условия сотрудничества

Заполните Договор, оплатите годовое абонентское обслуживание* и через 24 часа вы получите доступ в личный кабинет, где надо будет заполнить анкету детского лагеря. А потенциальные покупатели, увидят готовую страницу вашего лагеря с описанием, стоимостью путевок, фото, видео и картой месторасположения

3.Тарифы на абонентское обслуживание

Зависят от количества единовременно размещенных анкет от одного юридического лица:

  • годовое размещение (12 месяцев)
  1. 1-4 анкет     — 15 000 руб/год
  2. 5-15 анкет   — 20 000 руб/год
  3. 16-30 анкет — 30 000 руб/год
  4. от 30 анкет  — 50 000 руб/год
  • сезонное размещение (6 мес.)
  1. 1-3 анкет   — 13 000 руб
  2. 4-15 анкет — 18 000 руб
  • Размещение на главной странице в блоке слайдер

    1. 1-2 анкет - 30 000 руб/год

    2. 1-2 анкет - 25 000 руб/сезон

4.  Заявки передаются Заказчику Исполнителем на основание депозита

5. Преимущества работы с нами

  • Высокая посещаемость
  • Выгодное сотрудничество
  • Мы берем полный комплекс работы с покупателем на себя (заявка, переговоры, договор, оплата, документы)
  • Оплата только за потенциальных покупателей, котрые оплатили лагерь
  • Служба поддержки
  • Мы оперативно решим любые ваши вопросы
  • В 30 регионах России и 20 странах мира
  • Личный кабинет партнера (в разработке)
  • Вы сможете легко корректирровать информацию вашего предложения
  • Сайт посещают родители, тренеры, педагоги, родительские комитеты, которым нужна путевка или мероприятия!

6. Как продавать больше?

Мы постарались сделать для Вас и покупателей наиболее удобную форму заполнения карточки лагеря. При заполнении информации о лагере, мероприятие, на страницах нашего сайта проверьте: 

  • вся ли информация понятна потенциальному покупателю
  • размещены ли фотографии: условий проживания детей, питание, инфраструктура лагеря, программа лагеря
  • присутствуют ли "вкусные" фотографии с ваших прошлых смен, вызывающие незамедлительное желание забронировать путевку

Важно! Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у родителя, выбирающего лагерь/мероприятие?

  1. Дайте на них ответы на сайте. 
  2. Мнение "если у покупателя возникнет вопрос, он позвонит" в данном случае работает не всегда - потенциальный покупатель, просто уходит с вашей страницы в случае отсутствия необходимой информации. 


Делимся наиболее распространенными недочетами на страницах лагерей:

• непонятно, чем лагерь отличается от конкурентов (для это го есть раздел, фишки лагеря/преимущества);

• нет подробных фотографий условий проживания или фотографии плохого качества. Фотографии залог успеха продаж на 80%;

• отсутствует стоимость дополнительных расходов (ж/д, авиа билетов, виз и т.п.);

• cлишком обобщенное описание программы, особенно, когда у лагеря есть тематика (например, в языковых лагерях стоит указать количество занятий в день и форму проведения);


Вы можете обратиться к нам за помощью.